пятница, 30 марта 2012 г.

Ура! Хвастаюсь!

Хочу похвастаться-похвастаться хоть это и не красиво, девочки я получила свой подарочек! Мариночка Байрак прислала мне необыкновенной красоты шкатулку, мыло ручной работы и магнитик сделанный Мариниными ручками. Марина огромное тебе спасибо! Мне все безумно нравится, особенно шкатулка. Это Чудо! К тому же посылка пришла как раз к моему Дню Рождения!
Марина, фотографии покажу твои , моя мыльница всей красоты не может передать.


В маленькой упаковке магнитик, очень красивый, а в розовой - мыло. А у мишек на голове настоящие короны. Вот.
Мои мишки конечно сразу же сунули свои любопытные носики в шкатулку.
Им тоже все очень понравилось.
Вчера меня эмоции просто переполняли, и вообще я очень довольна, еще раз огромное Спасибо!
Марина, у меня для вас сюрприз, зайдите ко мне в блог.

Хочу сказать спасибо Елене за организованный обмен.

14 комментариев:

Лариса Фелештинская комментирует...

Ах, какая красота!!! Надо-надо хвастаться - ведь для этих радостей и весь проект затеян! Поздравляю с замечательными подарочками!!!!

Лариса Курицина комментирует...

Поздравляю с посылочкой! ве очень красивое! шкатулочка супер!

Katerina комментирует...

Очень красивая шкатулка!

Танюшик комментирует...

Какая прелесть,а мишутки полюбили шкатулочку уже,кажется что ваша дарительница,уже знала,что им нужно:))))

Galachko комментирует...

я тут негде не коментила , но шкатулка меня поразила, что аж решила вас поздравить с такой красотой) мастерская работа , прям глаз радует!

Марина Байрак комментирует...

Оленька, я отписалась у тебя, там сплошные эмоции ;) Здесь же напишу еще раз - Спасибо тебе, я очень рада что мои подарочки пришлись до души, я старалась. И это так приятно - делать подарочки ;)

Olapuhina комментирует...

Отвечаю Галочке: Спасибо, у вас самое правильное определение- именно работа Мастера!

Olapuhina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Olapuhina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Majewstya комментирует...

Прекрасный подарок!

Unknown комментирует...

ух ты!

Natanya комментирует...

Какая красивая шкатулочка!!!!
А хвастаться надо, мы же тоже хотим за Вас порадоваться.

Tatiana Doria комментирует...

Nice blog!! I will be around!

Bożenna комментирует...

Piękna skrzyneczka