среда, 28 марта 2012 г.

Ко мне приехал подарок.

Прошу прощения, что сразу не написала, не было возможности - была в командировке.
Я получила чудесный подарок от Валентины, блокнот моей мечты!

Вот такая у свертка была необычная упаковка, даже жалко было раскрывать:

Вместе с блокнотом пришла чудесная открытка и сладкая шоколадка।


Вот оно мое счастье и настоящее чудо:

Уважаемая Валентина, огромное вам спасибо за исполнение моей мечты, вы просто угадали так точно, что я хочу, что нет слов для описания моего восторга! Спасибо, спасибо, спасибо!

4 комментария:

Танюшик комментирует...

Как все красиво!!!!Поздравляю!!!

Zlataia комментирует...

ухтышка!!! ООчень красивый блокнот! теперь туда самое важное нужно записывать ))

Лариса Фелештинская комментирует...

Прелесть )))) Поздравляю!

Печенюшка комментирует...

Поздравляю, хорошенький блокнот:)