воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Ангел хранитель Любви

   Вот и я дождалась))) получила свою порцию положительных эмоций!!!!!!!..Ко мне приехала посылочка из Самары от Елены... Моя коллекция ангелочков, пополнилась ещё на одного!... Пополнение я вам скажу для меня очень ценное!!!!!...один такой ангелочек по эмоциям и восприятию, пожалуй будет стоять нескольких глиняных, фарфоровых, деревянных, стеклянных... АНГЕЛ-ШИКАРНЫЙ!!! С талисманом - сердечком... Смотришь на него и понимаешь,  сделан с теплотою и любовью!!! А пахнет от него вообще обалденно!!!!
Спасибо Елена, Вам огромное за подаренную радость!!!

  

5 комментариев:

Samarastaff (Elena) комментирует...

Уфф!! как хорошо! я очень волновалась! Очень рада, что Ангел понравился

Наталия комментирует...

очень симпатичный ангелочек...и подарочки еще привез!!

НатальЯ комментирует...

Какой милый Ангелочек!!!! Поздравляю!!!

Танюшик комментирует...

Как быстро добрался до места,ведь совсем недавно я видела его ножку)))
Поздравляю!!!

Лариса Фелештинская комментирует...

Прикольный )))) Я тоже вот ангелов обожаю! И тоже, в некотором смысле, коллекционирую - шью разных, в разных техниках )))) И когда очередной готов - эмоции - настоящий подарок! Так что поздравляю!!!!