воскресенье, 4 апреля 2010 г.

второй подарочек

Наконец-то я могу похвастаться вторым полученным сюрпризом! Такая большая радость приехала ко мне из Тюмени от Томочки))) Это красивенная декупажноя шкатулка! Я ее приметила сразу, как только она появилась в блоге и теперь она моя ))) А вместе со шкатлочкой приехали просто несметные сокровища - красивые тканюшки, кружево-тесемочки, набор с поделочной калькой и альбом для скраповых страничек!!!! Я давно мечтаю попробовать и теперь начало положено! Томочка, спасибище тебе огрооооомное за супер-пупер подарок!!!! За бурю положительных эмоций!




Не хватает словарного запаса, чтобы поблагодарить за огромную радость обеих моих дарительниц Елену- flamingo и Томочку, а еще Лену-Тройку, так приятно получать подарки ну и дарить, конечно же! Очень надеюсь, что будут еще такие обмены и я смогу в них участвовать!

Хотелось бы получить весточку от Helenka - как там моя Слоняша.

6 комментариев:

Natalёk комментирует...

поздравляю))))))

Subbota комментирует...

Поздравляю! Очень красивая шкатулка!

Olya-lya комментирует...

Супер!!!!Поздравляю!

idea комментирует...

Какая прелесть!!!

Томочка комментирует...

ура, первая посылочка добралась))) я очень рада Аня, что тебе все понравилось)) очень надеюсь, что сокровища пригодяться:)) (кальку кстати можно использовать для обьемных витражей вместе с ребенком;) )

flamingo комментирует...

поздравляю с еще одним подарочком:)))