пятница, 23 апреля 2010 г.

Пакетница

Девушка я практичная,и поэтому давно хотела сшить себе красивую сумочку для хранения пакетов,но,как это обычно бывает,руки не доходили.Поэтому,когда Оксана представила здесь свою очаровательную кошечку-пакетницу,я обрадовалась.Удивило меня только ее выражение лица,почему то она не улыбалась,но спросить не решилась.Я догадывалась ,что это мне ,но особо губу не раскатывала.
Подарок шел до меня долго,вчера вечером получила извещение,и сегодня-бегом с дочкой на почту.
Когда сотрудница протянула мне мой пакет,я расстроилась,весь помятый и в нескольких местах порванный....,желая оправдаться,почтальон сказала,что к ним он был доставлен уже в таком виде,что вы хотите,говорит,бумажные пакеты хлипкие.Но кошечка там была ,эх,ну хоть бы записочку какую-нибудь...
Дома я погладила кошке платье и принялась разглядывать.Как она аккуратно сшита ! Интересно прикрыты швы на шее,кокетливый бантик,и это странное выражение лица с поджатыми губами...И тут я поняла: когда кто-то лезет к приличной кошечке грязными пальцами,и все норовит под юбку залезть,трудно при этом еще и улыбаться.
Набила я ее пакетами и повесила на крючок,так сказать на ПМЖ.
Спасибо Оксане за пакетницу,а Лене-за организацию обмена.

7 комментариев:

Юлислава комментирует...

мне кажется, что у нее такое выражение мордочки, словно она сейчас не выдержит такого большого количества пакетов и лопнет: как-будто дыхание задержала в напряжении :))
Классная кошечка! Поздравляю.

Сима комментирует...

поздравляю с подарочком!!!
А мне кажется, кошечка немного жадина, она с пакетами расставаться не хочет.

Анонимный комментирует...

Да, точно жадина! Губки поджала и говорит: "Все мое!")))

Olya-lya комментирует...

Милая кошечка! Хозяйственная!
Мне тоже не было записочки. А как приятно, когда хоть 2 слова:привет и пока! :-)

leo-nata комментирует...

Поздравляю!!! Хороший сюрпризик! И красивый, и хозяйственный)))Только почте -ай-ай-ай(((

Klik комментирует...

Она не жадина, а Кошка с душой хомяка :))) Прелесть просто :))

Ксюша комментирует...

Светик, я очень рада, что понравилась кошечка. Я так переживала, что ты её так долго не могла получить, посылка шла почти 2-а месяца. Я уже думала начинать расследование. Конечно же прошу прощения, что небыло записки(( Как-то так получилось, что кошечка делалась почти под окончание обмена, а у нас с мужем назрела срочная командировка по работе. Поэтому экстренным способом передали маме посылки для отправки, чтобы вовремя отправить. Обещаю в следующем обмене исправиться))) А мордашка у кошечки, почему-то, показалось что должна быть такая...куда ж тут улыбаться, когда в тебе куча пакетов))