среда, 14 апреля 2010 г.

Мишка из Тюмени...


Ко мне сюрприз приехал аж из Тюмени (от Тамары, ника, к сожалению, не знаю...). Приехал он на прошлой неделе, но меня дома не было... Его домой принесли... и отдали сестре (у нас одна фамилия). А я вчера вернулась, а мой сюрпризик меня уже ждет... развернутый... сестричке было любопытно :)
Вот такая мишка-девочка была в посылочке. Очень симпатичная, в нарядном платьице.
А еще были всякие цветные тканюшки и тесьма.Спасибо за такой чюдесный сюрприз! И спасибо всем девочкам за этот проект. И отдельное спасибо Лене за его организацию.

7 комментариев:

idea комментирует...

Какая прелесть!!! Поздравляю!

anitka- rr комментирует...

лампампусечка!

Томочка комментирует...

урааа!!! Катя я так рада что мишка доехала)) я уж волноваться начала. Рада, что мишка нашла свой дом и ей наконец-то дадут имя(она мне так и не сказала как ее зовут).

Olya-lya комментирует...

какая прелесть! Томочка-ты ФЕЯ!!!

Savanka комментирует...

Милашка, поздравляю !!!

crochetorium комментирует...

Томочка, спасибо за такую милую девочку.
Девочки спасибо за проект.
___
Над именем мы работаем:)

flamingo комментирует...

поздравляю с милым созданием:)