вторник, 30 марта 2010 г.

Мишутка с улицы 8 марта = )

Долго я ждала и вот вчера увидела долгожданное извещение, сразу бегом на почту. Получив посылку в руки, крутилавертела ее, на вес, на нюх и чуть ли не на зуб ее хотела попробовать, от любопытства даже руки тряслись)))
Очень приятным моментом было то, что девочка (Любовь) которая мне отправила сюрприз живет на улице 8 марта!! Бывают же такие названия. Ведь сюрприз был организован в честь начала весны, а тут такое совпадение.
В посылке был замечательный мишка.

Для меня это абсолютный шедевр. Такой красивый, с доброй мордахой. Сшит из бархата, тяжеленький, в пузе шарики . Руки и ноги у него подвижные. Нос вышитый и намазан воском (я предполагаю).Мишута так аккуратно сделан!
Жилетка это отдельная песня - она очень красивая! Тонюсенькими нитками связана (петельки по 1 мм)!!! И идеально на нем сидит.
Теперь он наш любимец!!
Еще этот Мишутка очень подходит для моего дома, он вписывается в интерьер моей комнаты. Куда его не посади - там ему место. Обожаю этот цвет, часто его использую в одежде и макияже. Поражаюсь тому как Люба могла так "попасть в точку", почувствовала штоль?
Кроме Мишутки, еще в посылке были замечательные подарочки.
Люба, эти тканьки и кружавчики очень мне пригодятся. В нашем городе обычный лен в 1 магазине продается, а тут такое разноцветье, этож настоящее сокровище!
Думаю, что он все таки мальчик. А зовут его просто - Мишутка. У меня других мишуток нет в доме, так что он единственный и неповторимый.
Люба

11 комментариев:

Natalёk комментирует...

поздравляю, он такой красавчик ))))))))

Елена Пупкова комментирует...

Яна, поздравляю, он такой весенний!!!

Иринушка комментирует...

Поздравляю!!!!

Levi комментирует...

Мишаня красавец просто,ну и джентельмен,столько подарков прихватил,не пришел с пустыми руками!!Поздравляю вас!

wella комментирует...

Поздравляю!!! Какой хорошенький!!!

flamingo комментирует...

Поздравляю с замечательным мишуткой:)))

Анонимный комментирует...

Девочки!!!
Как же у вас тут хорошо!!!
По доброму завидую. Случайно нашла вас, так славно, что вы придумали обмениваться своим творчеством.
А как можно к вам присоединиться? Очень хочется.
Простите, не знала где написать и решила здесь)
З.Ы. Мишутка замечательный!!!

Яна-Яночка комментирует...

Лидия, найди Лену (Тройка) она организатор обмена,
напиши ей,
попасть можно по приглашению, не знаю как у кого, а у меня так было.

Olya-lya комментирует...

Чудесный мишка! Чудесного цвета! Я тоже такой люблю)))

Любовь комментирует...

Яна, спасибо за такие добрые отзывы.Даже не представляла, на сколько он окажется хорош(у меня были сомнения и притензии... ).
У меня ещё остался такой зелёный плющ...теперь сошью такого зелёного для себя.

ТРОЙКА комментирует...

Лидия, обмен уже заканчивается.
Будем ждать следующего.