суббота, 27 февраля 2010 г.

вот моя заюнечка и дома!(:

счастью нет предела!!!вчера вечером получила извещение,а утром первым делом - на почту!когда увидела посылку,сразу сообразила КТО в ней=)моя заюшка привезла с собой подарки!!Спасибо,Наташенька,тебе большое!!!теперь мы будем вместе кушать коржики с корицей,петь и любоваться цветами!!удивительно,но все это я тоже люблю!!!
моя Софи девушка очень cовременная и любознательная(:и уже полюбила фотографироваться,вместе со мной сидеть перед ноутом и гордиться собой!!!я безззумно рада,спасибо еще раз,ptashka!=)

11 комментариев:

Natalёk комментирует...

поздравляю ))))))))))))))

Сима комментирует...

Поздравляю!!!!
Весна приближается! Подарочки все чаще появляются :-)))

Olya-lya комментирует...

Поздравляю и я!!! Очаровательная заюшка!

idea комментирует...

Поздравляю!!!

Белла Витторф комментирует...

Поздравляю, красавица зая!

Klik комментирует...

Поздравляю с зайкой! :))

Unknown комментирует...

ура!!! вот мой первый обменный и дошел до получателя! как приятно то!!! Мы очень с Софи волновались - понравится ли она новой хозяюшке:) Очень рада, что Софи уже успела подружиться со своей новой семьей:))))

flamingo комментирует...

поздравляю с чудесным подарочком:)))

Tina комментирует...

спасибо,девочки,за поздравления!это действительно для меня праздник!!ведь в семье пополнение(:мы с Софи как раз рукодельничаем для обмена..она приехала и дело пошло!!!!обнимаемся периодически)я тааак хотела зайку!ура-ура-ура!Наташ,ты чудо!

leo-nata комментирует...

Очень милый зайка!
А как приятно читать отзывы новой хозяйки и радоваться им вместе с рукодельницей-"мамой"

Яна-Яночка комментирует...

такая замечательная трогательная зайка!