воскресенье, 24 января 2010 г.

Список участников рукодельного обмена.

В списке только те, кто написал мне свои пожелания и адреса.

Olya-lya

Эля $

Юлислава

arici

Иринушка

Djein Mama

Феникс

Ulyana

Верчик

Tina

idea

Jenny

kolodosha

flamingo

Полина

anitka

Е-лена

olik-bolik

different_nata

Subbota

Kalina

Natalёk

Amira

Leo-nata

Сима13

Мила-Я!

Levi

Olena Güngör

Olli

Алёна Сидорова

Марья Моревна

Только на ТЫ! :) Зачем заморачиваться

Tomochka

Ро-Машка

KSU на

Buba

Тироль

galereika_86

Vika

Ehlli

Helenka

Машка_Мышка

ольгунчик

VladKa

паутинка

Светик

Забавушка

a-anechka

Selena

ТаланТА

БуТуся-Наталинка

ptashka

Soleil-ln

Жирафа

wella

Millinda

Nesterenok

Alen@

мотыль

moshkaKrasotka

ukivic

Klik

Любовь

Яна

Тройка

ап-пельсинка

10 комментариев:

Машка_Мышка комментирует...

ого!! а я в раздумьях... :)что то кризис рукодельный пришел..

evstasia комментирует...

и я,видимо! хотя после зимнего думала,что остановлюсь...видимо нет.если можно сделать по секрету но для определенного человека??? завтра на почту тебе отпишусь...

ТРОЙКА комментирует...

Машка_Мышка, бывает :)
eva, буду ждать письма :)

Tsemchik комментирует...

Ого!Как нас много!!:)Вдохновляюще:)Уже хомячьи лапки чешутся начать:)

Millinda комментирует...

ой а я так волнуюсь!!!
Я первый раз участвую в таком творческом обмене!

Mila Orlova комментирует...

А мне очень нравится моё задание :)

спасибо, Лена

Klik комментирует...

Надеюсь, что успела попасть в список, очень хочется поучаствовать :)

ТРОЙКА комментирует...

Klik, попали )сейчас добавлю. Сижу, рассылаю задания. Вашу хотелку уже отправила :)

Li De комментирует...

эх, а я все пропустила.. была в спячке, жаль. давно уже хочу поучаствовать в таком действе.))

Анонимный комментирует...

а как к вам в команду записаться? я надеюсь, что не много пропустила -))) смогу поучаствовать в новом обмене..