суббота, 19 сентября 2009 г.

Ура! Наконец-то и меня одарили! :))

Сегодня забрала посылочку, не удержалась--прямо в машине ее распаковала. По правде говоря, я уже догадалась, что ко мне приедет именно заюша Марта.
В общем, обо всем по порядку. Открываю я коробочку, а там--мешочек.
С аппликацией. Этакая Пэппи-длинный-чулок :). Очень аккуратно сделана. Развязываю веревочки--и вот она моя долгожданная красавица. Пополнит теперь мою коллекцию зайцев.
Поразили меня в первую очередь глаза. Они не просто нарисованы, а сначала приклеены кусочки ткани, а на них уже глазки нарисованы. И засчет этого получается интересный эффект объема.
Марта кокетливо одной рукой придерживает платьице, а другой--букетик с голубыми тюльпанами и милой божьей коровкой. Девочки, а еще у нее съемные туфельки и штанишки ).
Ну, и Вика, конечно же, прислала мне еще дополнительные сюрпризики: маленькие пуговички, пену для ванн, термоаппликацию и бисерный браслетик. Вот сколько у меня теперь богатств!

К сожалению не знаю никаких координат автора игрушки, поэтому благодарю здесь: Вика, спасибо большое за Марту и подарочки :).

5 комментариев:

taka-mtg комментирует...

Поздравляю!!!!Здоровский подарочек!!!А Марта,точно-кокетка!!!
А у Вики есть блог,вот он-
http://dom-chudes.blogspot.com/

Наталья Гортункова комментирует...

Юля! Поздравляю с подарками! :)

ольгунчик комментирует...

Поздравляю! Каждый раз радуюсь, как за себя!

Любовь комментирует...

Юлишна, глядела-глядела глазки на Фото...и все тонкости так и не разглядела. Только тебе выпало такое счастье, реально оценить работу автора. Поздравляю и немного завидую, что не могу подержать в руках эту удивительную зайку. Очень мило смотрится вышитый логотип на пяточке. И браво такому изящному упаковочному мешочку!
Девочки, я у вас потихоньку учусь так красиво оформлять подарки. Спасибо.

Viki_Kitty комментирует...

Юлечка! Очень рада, что тебе понравились мои рукодельные и нерукодельные подарочки! Честно говоря, очень переживала за это... А еще за то, что Марта так долго добиралась до своей хозяюшки... НО!!! Слава Богу, что все добралось в целости и сохранности -я этому несказанно рада, так же, как и тому, что ты осталась довольна моей посылочкой!
Заходи в гости в мой блог... http://dom-chudes.blogspot.com/