понедельник, 14 сентября 2009 г.

По дороге с облаками....

Всем Привет!!!

"По дороге с облаками, очень нравится когда мы возвращаемся домой"

Это девиз я дала присланной игрушке по обмену, потому что она так долго ко мне ехала, хотя в городе она была уже 28 числа. Оказалось, что в написание адреса была допущена небольшая ошибка. Спасибо девочкам что они дали мне номер квиточка и я посмотрела ее путь и узнала что по индексу она пришла туда, но номер дома говорил о другом почтовом отделении. И моя посылка премяком отправилась на другое почтовое отделение по соседству. Спасибо главной из моего отделения, мы с ней поговорили по телефону она мне объяснила в чем причина. Мне даже не пришлось долго ходить, после звонка главной почтового отделения 65, до отделения 62. Мне сказали, что можете получить свою посылку в 62 отделении без извещения. Посылку я получила 10 сентября. Вот такая она (посылка) у меня путешествинница :))))


Такой большой посылки я еще никогда не получала и такого примитивчика у меня еще не было. Из посылки после открытия вылетел аромат, ассоциации с "восточными сладостями" (какао, корица), а следом за ним вылетели они пчелки ЖаЖа и ЖуЖа. И как за жужжат, за жужжат и давай новости на ушко жужжать, как они до меня ехали. Не довали даже слово вставить.

А затем показался самый долгожданый сюрприз двух не забываемых месяце. Тот самый не забываемый медведь ХАННИ с неразлучным вороном Карра, всю поездку провел у него на плече. Я уверена что им там не было скучно:))), он же ехал не один, а со своими друзьями.
Как вы знаете он ехал с сюрпризом!!!

Это Ханни во всей красе с друзьями...



PS: Вот этот подарочек в виде картинки на Рабочий Стол я хочу подарить gala-basi. Надеюсь ей этот сюрприз понравится. Я старалась, изучая азы....


3 комментария:

gala-basi комментирует...

Танюша, как я рада, что наконец-то мой путешественник добрался! Рада, что понравился, а то я очень переживала по этому поводу. А Желанница доехала, что-то ты ничего про это не написала?

Ltaty комментирует...

Да Желанница доехала все нормально. Я просто решила что если ее никто не должен видеть, то и знать о ней ;)))) Она же моя Желанница

gala-basi комментирует...

Отлично! Я рада!