понедельник, 14 сентября 2009 г.

СЮРПРИЗЗ! Заенька-заюшка


Поздравьте меня, пожалуйста: в моей семье прибавление. В субботу я удочерила вот такую милую и трогательную Заеньку-заюшку. В блоге мы ее еще не видели! Она очень мягенькая и вся подвижная.

Сама я еще ни разу не шила игрушку по мишковой технологии, поэтому мечтала именно о такой, когда присоединилась к обмену: теперь моя мечта сбылась! Сшила Заюшку evzheniya: я имела удовольствие с ней лично встретиться по вопросу удочерения. Женечка! спасибо тебе огромное за Заеньку, и во всех отношениях вкусные подарочки: конфетки и разнообразные бусинки.
Отдельно хочу поблагодарить Леночку-Тройку за организацию такого приятного мероприятия!

4 комментария:

Феникс комментирует...

Поздравляю! Прелестное создание!

Subbota комментирует...

Какая чудесная заюшка! Такая пушистенькая, так и хочется потрогать :)

gala-basi комментирует...

Милая заюшка! Поздравляю с удочерением!

Элла комментирует...

такой миленький!!!