вторник, 15 сентября 2009 г.

ПОДВОДИМ ИТОГИ-1

Я думаю многим будет интересно узнать какое у кого было задание и как кто справился. И не менее интересно узнать какие у кого были хотелки и что оказалось по итогу. Задания и хотелки пушу частично.

Все кто здесь еще не показывали полученые сюрпризы и есть желания это сделать, показывайте.

evzheniya

Задание от Юлиславы: буду рада любой игрушке по "мишковой технологии" или игрушке-сюрпризу на усмотрение дарителя.

Сшила:

IMG_1359

Хотелка: спицевую вязаную куклу.небольшого размера.

Получила от BIANKA:

IMG_3918[4] 

nadi_0707

Задание от taka-mtg: Хотелось бы мне примитива-желательно что бы это была кукла

Сшила:

0_8A0_016_6_

Хотелка: Сюрприз

Получила от Юлиславы:

DSC_0237[6]

leo-nata

Задание от Viki_Kitti: Размер - хотелось бы не слишком маленький - не меньше сантиметров 30 материалы (натуральные, мех, фетр) Не имеете значения .половая принадлежность (куклу женского или мужского пола) В принципе, без разницы. породу (зайца, медведя, черепаху, гнома:)Тильду - ангела добрых снов, Тедди, примитивную тыквоголовку. цвет (люблю красный, зеленый, не желательно в черных тонах) Люблю пастельные тона с акцентом на голубой, сиреневый, фиолетовый, бирюзовый.техника (текстиль, пряжа, шерсть) Не вязанную. Скорее всего, текстиль или Тедди.

Сшила:

default[3]

Хотелка: пусть будет любая по технике игрушка, но хочется ближневосточную тематику( оч.люблю)Хоть слона индийского, хоть танцовщицу, хоть бедуина, да можно и лампу Алладина....в общем,я думаю,простор для фантазии будет

Получила от a-anechka:

_047

ltaty

Задание от Olya-lya: Буду рада кукле!А вообще,честно говоря,меня обрадует всё,что сделанно руками!Я это очень люблю и ценю!

Сшила:

CIMG0011[5]

Хотелка: Я хотела бы получить игрушку мишку

Получила от gala-basi:

4c[4]

Кристя

Задание от gala-basi: кота или кошку. Техника не имеет значения. Я их коллекционирую.

Сшила:

_3

Хотелка:

я буду рада любому сюрпризу :) И сюрприз - он намного интереснее :) Но можно и уточнить - можно куклу-тильду женского полу :)

Получила от Феникс:

A4[4]

Olya-lya

Задание от Феникс: Можно зайца любого, овечку, ангелочка. Текстильного, небольшого размера. Можно розовых, тонов, в общем любых, только не темных.

Сшила:

Image

Хотелка: Буду рада кукле!А вообще,честно говоря,меня обрадует всё,что сделанно руками!Я это очень люблю и ценю!

Получила от ltaty:

CIMG0011[5]

gala-basi

Задание от ltaty: Я хотела бы получить игрушку мишку

Сшила:

4c[4]

Хотелка: Кота или кошку. Техника не имеет значения. Я их коллекционирую.В принципе, согласна и на сюрприз.

Получила от Кристя:

_3

Золотко

Задание от адюл: Хотела бы получить тряпичную куклу(примитивную)

Сшила:

DSC02088[5]

Хотелка: Я бы хотела мишку из меха на шплинтах, состаренного, по классической выкройке, мальчика в комбинезоне или в штанишках на лямках

Получила от Машка_Мышка:

IMGP271622[4]

Машка_Мышка

Задание от Золотко:

мишку из меха на шплинтах, состаренного, по классической выкройке, мальчика в комбинезоне или в штанишках на лямках

Сшила:

IMGP271622[4]

Хотелка: 

куколку примитивочку....я их безумно люблю, но сама пока не решаюсь сотворить..

Получила от адюл:

1[6]

Продолжение следует….

1 комментарий:

Lhssa комментирует...

Ces poupées sont toutes superbement bien réalisées.